FISHMAN
FISHMAN это обучающая имитационная игра, являющаяся сочетанием имитационной модели рыболовства и некоторых экономических моделей. Участники игры выступают в определенных ролях, деятельность которых управляется лидером игры. FISHMAN концентрируется на рыболовной деятельности в воображаемой ситуации.
Цель FISHMAN - показать острые дилеммы, имеющие отношение к международному
управлению рыболовством. Игра разработана на базе нескольких стартовых ситуаций,
от которых может зависить различный конечный результат игры.
Ролевая игра включает много функций, что позволяет каждому игроку осознать проблемы
общих рыбных ресурсов в соответствии с типичными чертами, той группы, которую
он представляет в игре. Игра поощряет участников в преследовании их целей, используя
специфические ролевые средства. Поскольку природопользователи стараются достичь
своих определенных целей, они сталкиваются с типичным набором дилемм, однако
в любом случае, их действия лимитированы общими ограниченными рыбными запасами.
Для получения CD-ROM (демонстрация) надо контактировать с Ресурсным Анализом (ra@resource.nl)