Текущая страница: / Концепции / Этика туризма

 

Благодаря возрастающей осведомленности о неблагоприятном влиянии туризма на окружающую среду, потребности потребителей в продукции, которая отвечает требованиям устойчивого развития, тоже возрастают (нравственная защита интересов потребителей). На практике, тем не менее, многие утверждают, что туристы, как потребители, не прилагают существенных усилий, чтобы произошли какие-то изменения. Опрос влиятельного института социологических исследований МОРИ показал, что потребители не думают о туризме, как о главной причине экологических проблем, хотя все больше и больше свидетельств того, что люди ведут себя более "экологично".
Более детальные политическим, экономическим и социальные доказательства были приведены добровольной Британской Организацией "Туристический Концерн"

 

Белек - Турция



Этот сайт оптимизирован для просмотра с использованием Internet Explorer версии 4.0 и выше