Текущая страница: / Концепции / Туристические ресурсы

Туризм в первую очередь зависит от привлекательности территории, ее первичных или так называемых туристических ресурсов:

  • Природные ресурсы (климат, ландшафт, экосистемы);
  • Культурные ресурсы (архитектурное наследие, произведения искусства, археологические и научные ценности, традиции, суб-культурные образования)
  • Социальные ресурсы (люди или организации, которые способствуют быстрому развитию туризма в регионе и обладают финансовым капиталом, способностями, знаниями; система охраны здоровья, окружающей среды и собственности; интересы местного населения и т.д.)

Кроме того, необходимо наличие на территории вторичных ресурсов:

  • Жилищный сектор (гостиницы, мотели, лагеря для автотуристов, пансионы и т.д.);
  • Сектор общественного питания (кафе, рестораны, закусочные и т.д.);
  • Сектор организации путешествий (агентства, организаторы экскурсий и т.д.);
  • Транспортный сектор (воздушный и водный транспорт, поезда, автобусы и т.д.);
  • Сектор развлечений;
  • Информационный сектор (информационная туристическая сеть);
  • Дополнительные услуги и сервисная система

 

Мамайя - Румыния



Этот сайт оптимизирован для просмотра с использованием Internet Explorer версии 4.0 и выше