Текущая страница: / Инструменты / Устойчивость общения

Очень важно донести до туристов об успехах "устойчивости", давая людям понять, что качество окружающей среды - это значит качественная туристическая практика. Качество окружающей среды должно ассоциироваться с положительными эмоциями и опытом, таки как качественные услуги, личные отношения, традиции, нетронутая и охраняемая природа, отдых, современный стиль жизни и здоровая (органическая) и местная еда.
Качество и окружающая среда - естественно стороны одной монеты: эко-маркированный продукт предоставляет хорошее качество, а качественные продукты указывают на окружающую среду:
Эко-маркированные продукты - это "Качество+" продукты


Пример:
Достижения общения: VISIT

Европейская инициатива VISIT разработала свою собственную стратегию по экологическому качеству в туризме. В 2002 году, ООН год Эко-туризма, VISIT начал кампанию под лозунгом: Забота об окружающей среде… это забота о посетителе". Этот девиз сочетает экологическое качество с качественными продуктами и опытом. Картина объединяет "посетителя" и "экологическое качество", короткий текст повышает информированность и легок для понимания и восприятия. Изданный на многих языках, девиз вносит свой вклад в повышение всеобщей информированности о проблемах и эко-ярлыках соответствующих VISIT стандартам. Таким образом, это является дополнением к индивидуальным мероприятиям по продвижению товара на национальном уровне или с фокусом на определенные целевые группы. Действующим является распространение этого послания в печатных или online средствах массовой информации, на международных туристических выставках и конференциях, в каталогах и брошюрах тур операторов , в брошюрах и на веб-страничках эко-ярлыков VISIT, и в публикациях VISIT (смотри так же оборотную сторону этих публикаций).
VISIT "Руководство по проведению отпуска" в 2003 году начиналось с лозунга "Ваш VISIT (визит/поездка) может быть разным - выбор за Вами". Оно доступно online на английском, немецком и голландском языках и предоставляет детальное и структурированное описание с привлекательными фотографиями более 1000 гостиниц, домов отдыха, молодежных общежитий, палаточных лагерей и ресторанов. Таким образом, потребители сразу могут найти подходящее экологически чистое жилье для проведения отпуска, нажав на желаемое место назначения на карте Европы. Неправительственная международная организация "Друзья природы" выдвигает на первый план VISIT "Руководство по проведению отпуска" в своем online информационном сервисе по экологически чистому туризму (www.eco-tour.org)


 



Этот сайт оптимизирован для просмотра с использованием Internet Explorer версии 4.0 и выше