В целях привлечения внимания населения, общественности, органов государственной
власти, средств массовой информации, предпринимателей к проблемам особо охраняемых
природных территорий и оказания им реальной практической помощи, повышения экологического
образования, воспитания и просвещения населения проводится международная природоохранная
акция по повышению общественного статуса особо охраняемых природных территорий
- "Марш парков" - Дни заповедников и национальных парков.
На основании вышеизложенного, руководствуясь Законом Российской Федерации от
10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей природной среды", постановлением
Правительства Свердловской области от 05.11.99 N 1278-пп "О проведении
акции "Марш парков" на территории Свердловской области", Уставом
города Нижний Тагил
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Департаменту образования администрации муниципального образования "город
Нижний Тагил" совместно с отделом по экологии и природопользованию администрации
города:
1.1. Организовать проведение акции "Марш парков - 2005" на территории
муниципального образования "город Нижний Тагил" с 1 февраля по
1 марта 2005 года.
1.2. Подвести итоги проведения акции "Марш парков- 2005" на
базе муниципального учреждения "Городская станция юных натуралистов"
в срок до 4 марта 2005 года.
Утвердить:
2.1. Смету расходов на проведение акции "Марш парков - 2005"
(приложение N 1).
2.2. Положение о проведении акции "Марш парков - 2005" (приложение
N 2).
2.3. Состав комиссии по подведению итогов акции "Марш парков- 2005"
(приложение N 3).
Финансовому управлению в муниципальном образовании "город Нижний Тагил"
провести финансирование Департамента образования администрации муниципального
образования "город Нижний Тагил" на проведение акции "Марш
парков- 2005" в соответствии с планом реализации природоохранных мероприятий
местного значения муниципального образования "город Нижний Тагил"
на 2005 год.
Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Главы города Белова В.А.