Eng |
| по номерам | подписка
|
ПРАВО - ПРИРОДЕ: РОССИЙСКОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Электронный бюллетень Центра охраны дикой природы №127, август 2005 НЕ ДОПУСТИМ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЛЕСНОГО КОДЕКСА СОДЕРЖАНИЕ
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Стенографический отчет (извлечения) Эколого-правовой центр "Право на жизнь", Гражданское движение "Земля России - достояние народа" предлагают активизировать коллективные правовые действия в защиту природных ресурсов как общественного достояния российского народа На рассмотрении Государственной Думы находится проект нового Лесного кодекса РФ. Законопроект одобрен в первом чтении. В соответствии со статьей 119, п. 6 Регламента после первого чтения Государственная Дума может принять решение о всенародном обсуждении законопроекта. 18 мая 2005 г. в приемную Государственной Думы на имя руководителей фракций и каждого депутата поступили коллективные обращения, подписанные 7,5 тысячами граждан, с едиными правовыми требованиями (на данный момент количество обращений достигло 10 тысяч): - на основании ст. 2, 3, 9, 18, 32, 24 Конституции РФ, п. 6 ст. 119 Регламента Государственной Думы принять решение о всенародном обсуждении проекта Лесного кодекса; - на основании ст. 2, 3, 9, 18, 32, 24 Конституции РФ, п. 4 ст. 14 Регламента Государственной Думы отменить решение Совета Государственной Думы о направлении проекта Лесного кодекса на рассмотрение в первом чтении; - на основании ст. 2, 3, 15, 18, 32 Конституции РФ возвратить проект Правительству РФ. Указанные требования основаны на положениях действующей Конституции России и являются волеизъявлением граждан реализовать свои права, гарантированные ее статьями 3, 32, 24. Изменения лесного законодательства, заложенные в законопроекте, непосредственно затрагивают права всех граждан России, их нынешних и будущих поколений. В соответствии с ч. 2 Постановления Конституционного Суда РФ от 9 января 1998 г. 1-П: "Лесной фонд является публичным достоянием многонационального народа России и является государственной собственностью особого рода, имеющей специальный правовой режим". По действующему законодательству лесные земли изъяты из гражданского оборота. Проект же предусматривает введение частной собственности на лесные земли. Положения проекта закрепляют возможность частной собственности на эти земли иностранных граждан и юридических лиц, а также лиц без гражданства. Лесные правоотношения рассматриваются как имущественные правоотношения, связанные с оборотом лесных земель. Лесные земли рассматриваются как недвижимое имущество, товар, подчиняющийся законам рынка. Формальное отсутствие в проекте положений о возможности приватизации, продажи лесных земель не исключает этого путем применения Гражданского и Земельного законодательства, а также ФЗ "Об обороте лесных земель", на который имеется множество ссылок. Проект не случайно закрепляет лишь возможность иметь в частной собственности земли лесного фонда, не указывая механизма их передачи из государственной собственности в частную. Этот ход направлен на усыпление общественного мнения и уже применялся при принятии Земельного кодекса РФ. Таким образом, последствия принятия проекта по своей значимости для граждан и всего государства сравнимы с последствиями приватизации основных средств производства. Требования граждан проигнорированы Правительством РФ, направившим законопроект в Государственную Думу без его опубликования и всенародного обсуждения, Президентом РФ и большинством депутатов Государственной Думы, одобрившими антиконституционный законопроект. Происходящий в Государственной Думе процесс "доработки" проекта Лесного кодекса имеет целью спасти и протащить любой ценой концепцию, базирующуюся на праве частной собственности на лесной фонд. Концепция всего проекта базируется на статьях - 2, 4, 42. Они закрепляют право частной собственности на лесные земли, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, превращают леса в товар, а лесные правоотношения в имущественные, регулируемые гражданским Кодексом. Таким образом, лесные земли вводятся в гражданский оборот, который в настоящее время запрещен. Данные статьи разработчики оставляют неприкосновенными, что делает бессмысленными какие-либо поправки и доработки, поскольку сохранение базовых статей диктует все содержание кодекса, написанного под собственников или крупных арендаторов, обладающих правами фактических собственников. Принятие поправок, их рассмотрение и даже принятие является спектаклем. Если Лесной кодекс принять в концепции, закрепленной в статьях 2,4,42, в действие вступят положения Гражданского кодекса РФ, Земельного кодекса РФ. Все природоохранные и другие нормы, якобы улучшающие проект, отпадут как ненужная шелуха, поскольку никакой общественный или государственный контроль над правом собственника недвижимого имущества невозможен. Права собственника защищены не только ГК РФ, но и Конституцией. Вторым этапом будет принятие закона "Об обороте лесных земель". Именно он поставит точку в вопросе - кто хозяин российских лесов. Президенту РФ направлены обращения более 10000 граждан с требованиями не менять концепцию лесных правоотношений в России. Воля народа, выраженная в главном требовании не допустить принятия Лесного кодекса, базирующегося на концепции частной собственности на лесные земли, опубликовать проект и организовать его всенародное обсуждение, проигнорирована. В официальном заключении на проект Лесного кодекса от 27 мая 2005 г. Президентом РФ одобрен проект с концепцией введения права частной собственности на леса России, в том числе, и право собственности иностранных граждан и юридических лиц, а также лиц без гражданства. По мнению Президента, в связи с введением права частной собственности необходимо лишь урегулировать порядок ограничения собственниками права граждан России на пребывание в лесах. Кроме того, Президент считает, что приостанавливать хозяйственную деятельность коммерческих структур следует не на основании решения уполномоченного органа государственной власти, а по решению суда. В отношении граждан подобных замечаний нет, а ведь проект, предусматривая несудебный порядок запретов на пребывание в лесах, допускает лишь судебный порядок для обжалования гражданами этих запретов. Президентом полностью одобрены положения о превращении лесов России в недвижимое имущество - товар, подчиняющийся законам рынка. Позиция Президента выражена в официальном заключении №Пр-896 от 27.05.2005 г., направленном в Госдуму. Замечания заключения Президента направлены на усиление защиты прав частных собственников в ущерб интересов государства и большинства граждан. Выдержки из заключения: Информация Министерства природных ресурсов РФ, некоторых проправительственных общественных организаций о том, что Президент отклонил проект ЛК, преследуют цель усыпления общественного мнения для облегчения ситуации, которая явно свидетельствует о полном отторжении обществом идеи приватизации и распродажи природных ресурсов страны. 14 апреля 2005 г. в Пресненский суд г. Москвы обратились граждане и организации из разных регионов России с заявлением об оспаривании бездействия Правительства, отказавшего гражданам России не только в опубликовании проекта нового Лесного кодекса, но и в предоставлении любой информации о разработке Лесного кодекса РФ в нарушение статьи 24 Конституции РФ. Приняв дело к производству в апреле 2005 г., 25 июля при отсутствии правовых оснований, по ходатайству Правительства РФ судья Пресненского суда г. Москвы Е.В. Литвиненко незаконно прекратила производство по делу, открыто продемонстрировав свою полную зависимость от исполнительной власти в лице Правительства РФ. Действия суда нарушают положение статьи 120 Конституции РФ, закрепляющей принцип независимости судей и подчинения только Конституции РФ и федеральному законодательству. Решение суда о прекращении дела попирает и гарантированное статьей 46 Конституции право граждан России на судебную защиту, и отдельно закрепленное право на обжалование действий, бездействия и решений органов государственной власти, нарушающих права и свободы граждан. То же самое заявление от другой группы граждан и общественных организаций принято судьей Пресненского суда Печениной Т.А., которая указала в определении, что имеются все основания для принятия заявления граждан к рассмотрению. Будет ли и дальше судья Печенина Т.А. независима и беспристрастна, когда Правительство РФ потребует прекратить принятое ею дело? Все ветви власти нарушают Конституцию России, не обеспечивают возложенные на них обязанности по обеспечению реализации конституционных прав граждан. В настоящее время ситуация с рассмотрением Лесного кодекса в Государственной Думе находится в критической стадии, необходимы самые активные правовые действия в защиту конституционных прав граждан России и ее государственных интересов. Судебная защита является наиболее реальным и эффективным механизмом влияния на действия и решения власти, нарушающей конституционные права большинства граждан России. Однако пока весь груз работы несут на себе только Эколого-правовой центр "Право на жизнь" и небольшие региональные общественные организации, граждане, выполняющие всю правовую и информационную работу, достигнуть положительного результата практически невозможно. Огромное количество различных по своему характеру организаций (Костромское областное экологическое движение "Во имя жизни", Региональная общественная организация "Звенящие кедры России", Региональная общественная организация Экологический клуб "Улукиткан", Алтайская региональная общественная организация кумандинцев "Исток", Пермская гражданская палата, Комитет солдатских матерей г. Кострома, Костромское дворянское собрание, другие региональные организации коренных малочисленных народов, региональные экологические организации, детские организации, школы, библиотеки) собрали 10 тыс. подписей под правовыми документами по проекту Лесного кодекса. Эти люди защищают интересы всего общества, а его наиболее состоятельная во всех смыслах этого слова и дееспособная часть - крупные общественные организации, лесопромышленный комплекс, средний и малый бизнес - находится в позиции стороннего наблюдателя. У граждан достаточно сил для защиты природных ресурсов России как общественного достояния нынешних и будущих поколений российского народа. Конституция РФ и действующее законодательство являются надежной правовой базой для этого. Нам необходимо объединить усилия и возможности всех слоев общества и отстоять национальные интересы России. Предлагаем принять участие в защите права граждан на лесной фонд как достояние нынешних и будущих поколений российских граждан. Предлагаем продолжить направлять обращения в Государственную Думу. Под документами необходимо собрать подписи. Заверение подписи требуется только на доверенности для суда. Порядок оформления доверенности разъясняется в ее тексте. Копии всех документов после подписания, а также копии квитанций об отправке просим направить по адресу: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, 41, офис 2, "Право на жизнь". Это необходимо для того, чтобы ваши обращения были зарегистрированы общественными организациями. Все эти документы - наши доказательства в будущих судебных процессах. О.А. Яковлева, Член Московской областной коллегии адвокатов, Почетный адвокат
России Эколого-правовой центр "Право на жизнь" Костромское областное экологическое движение "Во имя жизни" Региональная
общественная организация "Звенящие кедры России" Региональная общественная организация Экологический клуб "Улукиткан" Алтайская региональная общественная организация кумандинцев "Исток" Пермская гражданская палата Для контактов: law@biodiversity.ru тел. (095) 124-50-22, (095) 394-25-22
ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ: В Государственную Думу ФС РФ Руководителям фракций Руководителю фракции "Единая Россия" Руководителю фракции Руководителю фракции Руководителю фракции "Родина" ВСЕМ ДЕПУТАТАМ Адрес: 103265, Москва, Охотный ряд, 1. Руководителя аппарата Государственной Думы и управляющего делами Государственной ОТ ГРАЖДАН РОССИИ Адрес для ответа:
( на основании статей 2, 3, 9, 15, 18, 32, 33 Конституции РФ,
статьи 980, 981 Гражданского 1) Об опубликовании и всенародном обсуждении проекта нового Лесного кодекса
РФ, внесенного Правительством РФ В соответствии со статьей 3 Конституции РФ "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ". 32 статья Конституции гарантирует гражданам России право непосредственно участвовать в управлении делами государства. Мы, граждане России, реализуя свои конституционные права, обращаемся к Председателю Государственной Думы, руководителям фракций, к каждому депутату с требованием обеспечить наше конституционное право на непосредственное участие в управлении делами государства при разработке и принятии нового Лесного кодекса РФ.Правительство РФ и Государственная Дума (ее большинство) негласно готовят приватизацию и распродажу одного из ценнейших ресурсов нашей страны, ее лесного фонда. Правительством РФ разработан, а Государственной Думой одобрен в первом чтении проект нового Лесного кодекса, который, нарушает право большинства граждан России на лесной фонд как общественное, публичное достояние нынешних и будущих поколений российских граждан. Принятие данного проекта Лесного кодекса противоречит интересам Российской Федерации. Граждане и общественные организации России направили тысячи обращений с требованиями: 1. опубликовать проект Лесного кодекса в печати; Отрицательные заключения на проект нового Лесного кодекса дали ведущие научные
учреждения и органы государственной власти - Институт государства и права РАН,
НИИ Прокуратуры РФ, Московская городская Дума и другие государственные органы
и научные учреждения. Во всех заключениях категорически утверждается о недопустимости принятия концепции лесных правоотношений, базирующихся на частной собственности на лесные земли. Ведущие российские ученые, общественные деятели, органы государственной власти большей части субъектов РФ предупреждают о непредсказуемых негативных экономических, экологических и социальных последствиях принятия данного проекта. - 74 субъекта РФ не дали проекту положительного отзыва Требования граждан России, научные заключения и мнения 85 субъектов РФ проигнорированы. Антиконституционный проект направлен на рассмотрение и одобрен в первом чтении большинством депутатов Государственной Думы. Правительство и Государственная Дума пытаются любой ценой создать правовой механизм для негласной приватизации и распродажи национального достояния России. Лесной фонд представляет собой часть наиболее значимых природных ресурсов.
В соответствии со статьей 9 Конституции РФ земля и природные ресурсы охраняются
в Российской Федерации как основа жизни народов России. В полном соответствии
с положениями Конституции правовой статус лесного фонда определен в Постановлении
Конституционного суда РФ: "… лесной фонд…представляет собой публичное
достояние многонационального народа России и является федеральной собственностью
особого рода и имеющей специальный правовой режим" (Постановление Конституционного
Суда Российской Федерации по делу о проверке Лесного кодекса РФ принятого 22
декабря 1997 г.). Концепция проекта противоречит основам конституционного строя Российской Федерации
и нарушает права нынешних и будущих поколений граждан России на лесной фонда
как общественное достояние. Формальное отсутствие в проекте положений о возможности приватизации, продажи
земель лесного фонда не исключают этого путем применения норм земельного, гражданского
законодательства, а также Закона "Об обороте лесных земель", на который
делаются ссылки. Проект не случайно закрепляет лишь возможность иметь в частной
собственности земли лесного фонда, не указывая механизма их передачи из государственной
собственности в частную. Этот "ход" направлен на усыпление общественного
мнения. Отсутствие слов "приватизация", "продажа" не имеет значения,
поскольку все содержание кодекса написано "под единого заказчика"
- собственника. Данный прием уже применялся при принятии Земельного кодекса РФ, когда решение
вопроса о механизмах передачи земель и об обороте земель сельскохозяйственного
назначения было выведено из проекта. После принятия Земельного кодекса был принят
ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Именно этот
закон, который принимался якобы в интересах бывших колхозников и членов совхозов,
является механизмом их обезземеливания. В действительности ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" содержит положения, которые фактически лишают возможности права собственности на землю, именно сельских тружеников, но создают правовую базу для передачи земель сельскохозяйственного назначения крупным землевладельцам. Этот закон уже отнял у народа земли. Проект Лесного кодекса - это следующий этап захвата природных богатств России, являющихся общественным достоянием. Тактика действий Правительства и Государственной Думы РФ по уничтожению права собственности государства и народа на лесные земли и созданию узкого круга крупных землевладельцев лесных земель повторяет тактику, реализованную в отношении сельхозземель. В проекте отсутствуют положения о праве граждан России на лесной фонд как общенародное,
публичное достояние. Право граждан, не имеющих участков в собственности или
не являющихся арендаторами, поставлено в полную зависимость от воли хозяина
конкретного участка. Ключевой статьей проекта является статья 42. Она закрепляет право частной
собственности на лесные земли. В той же статье указано, что собственниками лесных земель могут быть
не только граждане России, но и иностранные граждане и лица без гражданства,
а также российские и иностранные юридические лица. В проекте намеренно не говорится о том, каким образом эти российские и иностранные
граждане получат в собственность лесные земли. В Лесном кодексе содержатся лишь
нормы, отсылающие к гражданскому, земельному законодательству и к Закону "Об
обороте лесных земель", который предполагается принять после Лесного кодекса.
Его черты в проекте Лесного кодекса уже просматриваются. Максимальный размер лесных участков не ограничен. Это позволяет передавать
в частную собственность любые по размерам территории лесных земель. Лесные земли являются недвижимым имуществом и предметом гражданского оборота.
Правоотношения, связанные с недвижимым имуществом, регулируются Гражданским
и Земельным кодексами РФ. Статьи 129, 130, 209, 260, 261 Гражданского кодекса РФ делают владельца земельного
участка его полным хозяином: "лица, имеющие в собственности земельный участок,
вправе продавать его дарить, отдавать в залог или сдавать в аренду и распоряжаться
им иным образом", поскольку соответствующие земли на основании закона не
исключены из гражданского оборота или не ограничены в обороте. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего
ему имущества любые действия. Статья 42 проекта превращает лес в недвижимое имущество, контроль над которым со стороны общества, да и государства, даже по действующему Гражданскому и Земельному кодексу фактически невозможен, поскольку право частной собственности защищено не только законом, но и Конституцией РФ. Аренда сроком на 99 лет является скрытой формой передачи государственных лесных
земель в частную собственность. Проект кодекса предоставляет арендаторам почти неограниченные права. Арендатор в соответствии со ст. 66 вправе, без согласия арендодателя и лишь при условии его уведомления: - сдавать арендованные им участки в субаренду; Анализ проекта Лесного кодекса РФ свидетельствует о полной защищенности прав
собственников и арендаторов конкретных лесных участков, а не прав граждан России,
которым леса принадлежат как общественное достояние. Именно поэтому в проекте Лесного кодекса РФ отсутствуют реальные гарантии на
общедоступное лесопользование, которое осуществляет большинство граждан России,
и в отношении граждан вводятся ограничение на лесопользование путем введения
запретов. Продекларированное в статье 26 право граждан бесплатно пребывать в
лесах и собирать ягоды, грибы, орехи и другие пищевые продукты, перечеркнуто
положением возможности введения запретов, фактически без объяснения причин.
Оспорить запрет возможно только в судебном порядке. Такие виды лесопользования как сенокошение, пастьба скота и одомашненных животных
(северных оленей и других), заготовка древесных соков, размещение ульев, пасек,
бортничество сбор мха может осуществляться гражданами только по письменному
соглашению с собственником, арендатором или и иным владельцем участка. Нарушение прав коренных малочисленных народов Концепция проекта и его содержание нарушают право на лесопользование коренных малочисленных народов России, для многих из которых именно лесные промыслы являются основой жизнеобеспечения. Лесопользование этих народов имеет целый ряд особенностей, их права подлежат особой защите. Однако в проекте кодекса отсутствуют гарантии прав коренных малочисленных народов на лесопользование с учетом особенностей их образа жизни. Формально провозглашенное статьей 27 право коренных народов на лесопользование с учетом традиционного образа их жизни фактически перечеркивается статьями 18,19,20,21,22,23, поскольку по процедуре предоставления лесных земель коренные народы уравниваются с коммерческими структурами, осуществляющими лесопользование с целью извлечения прибыли. Редакция статей 18, 22, 26, 27, 28 представляет собой слаженную систему по ограничению права на лесопользование большинства граждан России, включая коренные малочисленные народы. Основой антиконституционной концепции Лесного кодекса являются три статьи: Статья 2. Отношения, регулируемые лесным законодательством 1. Лесное законодательство регулирует отношения в области использования,
охраны и воспроизводства лесов на землях лесного фонда и землях иных категорий
(лесные отношения). Статья 4. Участники лесных отношений 1. Участниками лесных отношений являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, граждане и юридические лица, а также иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица в случаях, предусмотренных лесным законодательством. Статья 42. Общие положения о праве собственности на лесные участки 1. Земли лесного фонда находятся в федеральной собственности. Рассмотрение проекта во втором чтении является бессмысленным при условии сохранения
в проекте указанных ключевых статей и концепции. Позиция большинства депутатов Государственной Думы (431 депутатов), поддержавших
антиконституционную концепцию Лесного кодекса в первом чтении, уже ясна. Поэтому,
рассмотрение проекта во втором чтении можно рассматривать лишь как спектакль,
который будет являться лишь внешней демонстрацией учета мнения граждан, общественных
организаций, научных учреждений, государственных органов и субъектов РФ. Проект Лесного кодекса РФ недопустимо было направлять на рассмотрение в
первом чтении, поскольку во всех заключениях, как в положительных, так и в отрицательных,
указано на необходимость его переработки. Регламентом Государственной Думы РФ
не предусмотрена процедура коренной переработки проекта за субъект законодательной
инициативы (Правительство РФ). Изменение концепции лесных правоотношений и правового статуса лесного фонда
России непосредственно затрагивают права и интересы как ныне живущих, так и
будущих граждан России. Принятие проекта Лесного кодекса РФ с предлагаемой концепцией
может нанести непоправимый вред государственным интересам Российской Федерации. Учитывая общественную и государственную значимость последствий принятия проекта Лесного кодекса РФ, тысячи граждан России выразили желание реализовать свое конституционное право - непосредственно участвовать в управлении делами государства. На основании ст. 32 Конституции РФ граждане направили тысячи обращений с этим требованием к Президенту РФ и в Правительство РФ. Однако Правительство РФ не обеспечило реализацию этого конституционного права граждан. В соответствии со ст. 18 Конституции РФ: "Права и свободы человека
и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл,
содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной
власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием",
- деятельность Государственной Думы ФС РФ должна основываться на соблюдении
данного конституционного принципа. Регламент Государственной Думы РФ предусматривает возможности восстановить нарушенные Правительством РФ права граждан России. 1. В соответствии с п. 6 ст. 119 Регламента Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации Государственная Дума На основании ст. 2, 3, 9, 18, 32, 24 Конституции РФ, п. 6 ст. 119 Регламента Государственной Думы требуем принять решение о всенародном обсуждении проекта Лесного кодекса РФ. 2. В соответствии с п. 4 ст. 14 Регламента Государственной Думы Государственная
Дума На основании ст. 2, 3, 9, 18, 32, 24 Конституции РФ, п. 4. ст. 14 Регламента
Государственной Думы требуем: 3. На основании статьи 18 Конституции РФ Государственная Дума РФ обязана обеспечить реализацию конституционных прав граждан, гарантированных статьями 3, 32 Конституции РФ. На основании статей 2, 3, 15, 18, 32 требуем возвратить проект Правительству РФ с указанием необходимости выполнения следующих действий: 1) разработать проект Лесного кодекса РФ, концепция которого будет основана
на Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации по делу о проверке
Лесного кодекса РФ (22 декабря 1997 г.) с учетом требований граждан; Подписи граждан под обращением Президенту РФ, в Государственную Думу ФС
РФ
Дата__________________________________ ____________________________
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ - адвокату Московской областной коллегии адвокатов Яковлевой Ольге Алексеевне (регистрационный номер 50/3340 в реестре адвокатов Московской области)
Срок доверенности 3 года. ___________________
Порядок оформления полномочий представителя: ДОВЕРЕННОСТЬ Дата__________________________________ ____________________________ ____________________________________________________________________________ ДОВЕРЯЕТ представлять интересы _____________________________________ во всех судебных инстанциях по делу об оспаривании действий, бездействия, отказа в предоставлении информации Правительства РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Государственной Думы Федерального Собрания РФ, а также иных государственных органов, юридических лиц и должностных лиц, так или иначе участвующих в разработке и принятии проекта нового Лесного кодекса РФ. ПРЕДСТАВИТЕЛЮ - адвокату Московской областной коллегии адвокатов Яковлевой Ольге Алексеевне (регистрационный номер 50/3340 в реестре адвокатов Московской области) с правами, предусмотренными ст. 35 ГПК РФ, а также с правом подписания искового заявления, заявления, предъявление его в суд, полного или частичного отказа от исковых требований, уменьшение их размера, признания иска, изменения предмета или основания иска, заявления, заключения мирового соглашения, передачу полномочий другому лицу (передоверие), обжалования судебного постановления, предъявления исполнительного документа ко взысканию.
___________________ Печать Дата Порядок оформления полномочий представителя:
Дата__________________________________ ____________________________
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ - Иутину Ивану Геннадьевичу, паспорт 94 03 089893, выдан Индустриальным РОВД г. Ижевска от 18.03.2003 года.
___________________
Порядок оформления полномочий представителя: ДОВЕРЕННОСТЬ
____________________________________________________________________________ ДОВЕРЯЕТ представлять интересы _____________________________________ во всех судебных инстанциях по делу об оспаривании действий, бездействия, отказа в предоставлении информации Правительства РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Государственной Думы Федерального Собрания РФ, а также иных государственных органов, юридических лиц и должностных лиц, так или иначе участвующих в разработке и принятии проекта нового Лесного кодекса РФ. ПРЕДСТАВИТЕЛЮ - Иутину Ивану Геннадьевичу, паспорт 94 03 089893, выдан Индустриальным РОВД г. Ижевска от 18.03.2003 года.
___________________ Печать Дата Порядок оформления полномочий представителя: ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ (ЗАЩИТА ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ): УВЕДОМЛЕНИЕ Правительством РФ и Министерством экономического развития и торговли РФ разработан проект нового Лесного кодекса РФ, концепция которого направлена на изменение правового статуса лесного фонда России. Целью проекта является создание правовой базы для изъятия лесного фонда из собственности государства и общества и передачи его в собственность узкой группы российских и иностранных граждан и компаний. Проект кодекса разрабатывался "за закрытыми дверями", мнение широкой общественности, ведущих ученых проигнорировано. Реализуя права, гарантированные Конституцией РФ и действующим законодательством РФ (Конституция РФ ст. 2,7, 9,42,32,33,46, Гражданский Кодекс РФ, ФЗ "Об охране окружающей среды", ФЗ "О защите прав коренных малочисленных народов Севера Сибири и Дальнего востока РФ"), общественные, некоммерческие организации и граждане предприняли комплекс правовых действий, направленных на защиту прав и интересов нынешних и будущих поколений российских граждан: -обращения к Президенту РФ; Во всех обращениях сформулированы конкретные правовые требования: -опубликовать проект Лесного кодекса РФ в печати; ОДОБРЕНИЕ Одобряю правовые действия, предпринятые общественными, некоммерческими организациями и гражданами: -обращения к Президенту РФ; Действия предприняты в соответствии с Конституцией РФ и действующим законодательством: -Конституция РФ ст. ст. 2,7, 9,42,32,33,46; Требования обращений: -опубликовать проект Лесного кодекса РФ в печати; направлены на защиту моих прав и прав моих будущих поколений. Подписи под одобрением правовых действий граждан и общественных организаций в защиту прав и интересов нынешних и будущих поколений российских граждан в связи с принятием Лесного кодекса РФ.
Приглашаем к дискуссии!!! Возможно, Ваши комментарии смогут изменить или скорректировать законодательную политику нашего парламента. © Центр охраны дикой природы. | |||||||||||||
© 2000-2024 гг. Центр охраны дикой природы. Все права защищены |