Eng |
«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ» ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДПИСКА НА МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ “ВЕСТНИК АсЭкО” В 2001—2002 гг. “Вестник АсЭкО” публикует: “Изучаем реки и озера” — практическое руководство для учителей и школьников средних и старших классов по изучению пресноводных растений и животных, в которое включены простые, не требующие сложного оборудования методы исследований. “Экологические сети для школьников” — практическое руководство по восстановлению естественных экосистем (как грамотно сажать деревья, как обустраивать ручьи и родники). Лучшие методические разработки учителей — победителей Пятого и последующих туров конкурса АсЭкО “Методика — XXI”. Проекты, направленные на достижение небольших, но конкретных положительных изменений в состоянии окружающей среды (конкурс проектов для учебных коллективов “День Земли”). Перевод книги Дж. Корнелла “Радуясь природе: экологические игры” (интерактивные методы обучения на природе, взятые из Золотого фонда мировой литературы по экологическому образованию), адресованной детям, подросткам, родителям и учителям. “Моя планета” — интерактивная тетрадь для учащихся средних и старших классов, содержащая методические рекомендации по оценке собственного воздействия на окружающую среду и уменьшению нежелательных из них (применение экологических знаний в повседневной жизни), а также нетрадиционные задания и проверочные работы по данной теме. Публикации “Вестника АсЭкО” образуют единую систему теоретических, методических, справочных и информационных материалов. Они дают возможность учителям совершенствовать и самостоятельно готовить новые учебные пособия и программы, помогают наполнять занятия разнообразным и занимательным содержанием, упражнениями, заданиями. Подписка на “Вестник АсЭкО” производится во всех отделениях связи. Подписные индексы по каталогу Роспечати — 72995 и 71169. | содержание | вверх | | |||||
© 2000-2024 гг. Центр охраны дикой природы. Все права защищены |